Форд Фокус 2017 года – это четвёртое поколение известной модели, которая в более чем 120 странах является лидером в своём классе по продажам. Такая популярность объясняется интересной внешностью, хорошими ходовыми качествами и высоким уровнем комфорта. Сохранит ли все эти достоинства новый автомобиль, а главное, чем он сможет удивить искушенных автолюбителей?
Обновлённая внешность
В целом новый Форд Фокус 2017 года выполнен в той же стилистике, что и современный Мондео, а на последних фото видно, что облик автомобиля сочетает агрессивность и динамичность. Однако это не лишает его представительной внешности. В экстерьере новинки есть много нового и интересного. При этом сохранились и прежние линии, а также уже знакомые нам элементы общей стилистики этой модели прошлых лет.
В передней части обновлённого авто приковывает к себе взгляд радиаторная решётка в форме шестиугольника с пятью хромированными полосами. Более удачно сделана и оптика, которая стала вытянутой и расположенной чуть под углом. Светодиодные противотуманные фары практически дублируют оформление головного света, но, естественно, имеют меньшие размеры. Новый передний бампер отличается массивным воздухозаборником, занявшим почти всю нижнюю часть. На капоте теперь ещё отчетливее выделяются два продольных ребра, придающих автомобилю спортивность.
Сзади новый Форд Фокус 2017 года (особенно в кузове хэтчбек) больше напоминает 3 поколение этой модели. Наверное, из-за такой же по форме оптики и длинного спойлера, который является продолжением покатой крыши. При этом новый бампер и изменённая пятая дверь делают авто более гармоничным и стильным. Судя по фото будущей новинки, у седана и универсала задние фары полностью обновлены. Поэтому кормовая часть в сравнении с прошлым кузовом менее узнаваема.
Что же нового в интерьере?
Изменений в салоне не так уж и много. Ведь при создании Форд Фокуса 4 поколения больше делали упор на яркой и запоминающейся внешности. Дизайн интерьера решили сохранить, немного доработав его.
Первым делом отметим новые кресла от RECARO. Уже на имеющихся фото с внутренним убранством автоновинки видно, что сидения получили другую архитектуру. Производитель же сообщает, что новая форма кресел позволяет увеличить свободное пространство для задних пассажиров, а также повысить уровень комфорта за счёт их анатомического строения.
Кроме того, на всех фото интерьера новая модель от компании Ford обзавелась обновлённым рулевым колесом с нижним сечением. В приборной панели изменили подсветку, что положительно сказалось на её информативности. Центральная консоль теперь оснащается более широким дисплеем и немного переработанной климатической установкой.
Качество материалов внутренней отделки останется прежним. За исключением новых сидений, которые получат другую обивку, более устойчивую к повреждениям и естественному износу.
Технические характеристики
Ford Focus будет выпускаться в кузове седан, универсал и хэтчбек. Габариты двух модификаций не изменились, тогда как новая модель в 5-дверном исполнении немного отличается от дорестайлинговой версии.
Хэтчбек длиннее и шире примерно на полсантиметра. Тем самым, эти показатели равны 436 и 186 см. Колёсная база останется прежней – 2648 мм. Тогда как клиренс увеличили до 15 см. Снаряжённая масса автомобиля составляет 1120 кг.
Руководство компании Ford подтвердило, что новая модель получила обновлённую подвеску с новыми настройками амортизаторов и рулевого управления. Полный привод станет отличительной чертой спортивных модификаций ST и RS. Появятся они чуть позже, чем состоится премьера Форд Фокус 2017 года во всём мире.
Двигатели и трансмиссии
Линейка двигателей для Форд Фокус 4 поколения осталась практически та же. Большинство экспертов считают, что она ещё дополнится одним или двумя силовыми агрегатами. В любом случае сейчас на автомобиль устанавливают моторы, объёмом от 1,5 до 2 л. Все они бензиновые, а их мощность варьируется от 85 до 150 л. с.
Новый двигатель, созданный специально для обновленной версии авто – это 1,5-литровый турбированный бензиновый EcoBoost. Его мощность составляет целых 150 л. с., а крутящий момент – 240 Нм. Разгон до сотни с таким мотором возможен всего лишь за 9,2 с. При этом силовой агрегат неприхотлив к топливу – АИ-92 отвечает всем его требованиям.
По неподтверждённым данным новый Ford Focus 2017 года в скором времени получит не только дизельную версию, но модификацию с электрической силовой установкой. Если дизель сможет разгоняться до первой сотни всего за 8 с, то электрокар порадует возможностью проехать на одном заряде батареи более 160 км. Европейскому покупателю такое нововведение явно придётся по душе, что не скажешь про российского потребителя.
Новая модель от компании Ford ограничится двумя вариантами трансмиссии. Это 6-ступенчатая механика и 6-диапазонная роботизированная КП. Комплектация с классическим автоматом теперь недоступна, так как добиться хороших показателей топливной экономичности с такой трансмиссией довольно сложно.
Старт продаж, комплектации, цены
Сейчас Ford Focus 4 поколения уже начинает поступать в продажу ко всем дилерам, а в 2017 году его можно будет приобрести в любом городе России. Теперь самое интересное – стоимость автомобиля. Цена новой модели Форд Фокус 2017 года немного выросла. Причина тому – более богатый уровень оснащения, даже если это базовая комплектация. К примеру, в начальной версии автомобиля предусмотрена система распознавания препятствий (на скорости до 50 км/ч) и круиз-контроль.
Чем же ещё можно оборудовать автомобиль? В этот список вошли следующие опции:
- система активной помощи при парковке;
- система контроля слепых зон;
- датчик дождя и света;
- 2-зонная климатическая установка;
- боковые подушки безопасности;
- подогрев форсунок стеклоомывателя и мн. др.
Официальная информации о том, какие у Форд Фокус 2017 будут комплектации, а также какая цена станет стартовой появилась не так давно. Стоимость автомобиля на российском рынке начинается с отметки в 649 тысяч рублей. Максимальная комплектация с самым мощным мотором обойдётся примерно в 1 млн. 300 тысяч рублей.