Автомобиль класса К1 – комфортный паркетник для городской жизни и активного отдыха за городом, достойный конкурент тяжеловесным кроссоверам. Honda CR-V обладает такими достоинствами, которые позволяют обходить в продажах полноценные внедорожники. Японским разработчикам удалось создать новую Хонда СРВ 2017 года, более совершенную, чем прежде.
Первые сведения о новинке были опубликованы популярным российским изданием ещё в 2015 году. И хотя официальный релиз состоится только в конце года, интернет-сайты уже пестрят фотографиями обновлённого кроссовера.
Обновлённый экстерьер
Новая Хонда СРВ 2017 на фото выглядит презентабельно, её цена увеличилась, но не существенно. посмотрим почему.
Кроссовер приковывает взгляд, заставляет задержать на нём внимание. Японские дизайнеры намеренно добивались такого эффекта. Ещё в прошлом году они поставили перед собой задачу – отступить от консервативного и скучного образа, им удалось добиться желаемого. В этом году дизайнеры усовершенствовали смелый облик более чёткими линиями, выразительными формами, ребристостью корпуса.
Спереди Honda CR-V 2017 года получила декоративные элементы, подчёркивающие фирменную радиаторную решётку, новые фары. Сзади – высокий багажный отсек, окно треугольной формы. И хотя новая Honda выглядит громоздко, особенно сзади, размеры кузова остались прежними.
До сих пор Honda CR-V базировалась на универсальной платформе (для легковушек) Civic – типичная особенность лёгких кроссоверов. В будущем году нас будет ждать обновлённая платформа следующего поколения, большего размера. Пополнится и линейка 18 дюймовых легкосплавных дисков: 16-ю и 17-ю дюймовыми с современным дизайном.
Комфорт класса премиум
Салон предшественника Honda CR-V был украшен декоративными вставками и элементами, кожаной обивкой. Объём багажника – 1 140 л. Что нас ждёт в салоне Хонда СРВ 2017 года?
Конструкторы Honda признали, что увеличили колёсную базу – между передней и задней осями расстояние стало значительно длиннее, чем прежние 2,6 м. Это было сделано для увеличения внутреннего пространства, для свободного размещения взрослых пассажиров. При этом объём багажника остался прежним (производитель не посчитал нужным существенно увеличивать длину кузова).
В модели будущего года установят новую систему безопасности с широким списком функций: камеры, вход без ключа, мониторинг слепых зон, оповещения.
Салон всё также будет радовать комфортабельными условиями, многочисленными опциями и технологиями. Хочется отметить отличную видимость и удобную планировку. А также переработанную дизайнерами приборную панель, повёрнутую к водителю (в отличие от прежней версии кроссовера). В добавление к сенсорному экрану – селекторные кнопки. Добавлены и такие приятные мелочи, как электрический стояночный тормоз, кнопки управления КПП.
Безусловно, в линейке автомобилей 2017 года будут комплектации с мультимедиа, отличающейся широкими возможностями (Bluetooth, подключение гарнитуры, спутниковая навигация). В базовой комплектации покупателей ожидают приятные сюрпризы: окажутся доступными те опции, которые ранее присутствовали в более укомплектованных версиях.
Модификации 2017
В комплектациях кроссовера некоторые детали останутся без изменений (например, доступные во всех модификациях светодиодные огни). А вот такие «льготы» как, автоматическое открытие багажника, бесключевой доступ в салон, обогрев стёкол, электропривод регулировки сидений, перекочуют в более простые модификации. И всё же лучшее производитель приберёг для топовых версий: адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений.
Зарубежные интернет-издания предоставили предположительную информацию о начинке каждой из комплектаций.
- Базовая версия Honda CR-V 2017 года — Comfort — предусмотрена для 5 пассажиров, будет поставляться:
- с полным электропакетом,
- наклонённым к водителю рулевым колесом,
- СD-плеером,
- круиз-контроль,
- обзорные камеры,
- кондиционер,
- аудиосистема,
- Bluetooth, подключение для аудиосистемы, телефона.
- Комплектация Elegance будет иметь систему безопасности, 17 дюймовые диски, тонированные задние стёкла, подогрев зеркал заднего вида.
- Модификация Elegance с автоматом в 2017 году будет поставляться с
- камерами для слепых зон и заднего вида,
- системой с сенсорным экраном 7 дюймов, интегрирующейся со смартфоном,
- подогревом сидений водителя и пассажира спереди,
- электроприводом зажигания,
- люком на крыше,
- переключающей с дальнего света на ближней.
- Sport, как и прежде отличается люксовой отделкой салона (комбинированные материалы: кожа и высококачественный алькантара, похожий на замшу), отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач, имеет затемняющиеся зеркала заднего вида, рейлинги на крыше, климат-контроль двузонный (доступен во всех комплектациях). Модификация в будущем году получит аудиосистему с 7 динамиками, спутниковое радио.
- Топовая версия – Executive – будет иметь системы автоматического торможения, контроля за движением в нужной полосе, оповещающую водителя об опасности вылета из неё. А также приятные опции: HD радио, регулировка сиденья водителя, навигация, круиз-контроль,
Если ожидания подтвердятся, то автолюбителей действительно будут ждать обещанные изменения в каждой комплектации. Фото салона CR-V подтверждают, изменения уже внесены.
Технические возможности
Двигатели предшественника Earthdreams Technology обеспечивали быстрый разгон и низкий расход топлива. Новая модель стала ещё совершенней, получив лучшие показатели по разгону: вместо 9,5 секунд 8,8 (полноприводные версии). Максимальная скорость выросла до 194 км/ч. Смешанный расход снизился до 8,3 л (лидер в своём классе). И пусть японский кроссовер далеко не спортивен, сотни тысяч покупателей в год предпочитают покупать именно его из-за экономичных двигателей.
Предыдущие модификации комплектовались 2-х и 2,4 литровыми 4-х цилиндровыми двигателями, с мощностью 150 и 188 л.с. Японский концерн переработал 2,4 литровые моторы. Теперь они будут комплектоваться бесступенчатой коробкой передач (вариатором) вместо автоматики. Поговаривают о разработке для топовых версий нового турбированного 4-хцилиндрованного двигателя, выдающего большую мощность на низких оборотах. Также ходят слухи о разработке гибрида. Производитель же только скромно пояснил, что линейка агрегатов в разных странах может быть представлена разными двигателями. В Россию будет поставляться 2.4 литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 190 л.с.
Выбор привода остаётся прежним: передний или на все 4 колеса. Интеллектуальная система позволяет при необходимости переключаться с переднего на полный привод, чтобы без труда Honda CR-V преодолела песок, лужи, грязь и мокрый снег. К сожалению, в борьбе с необузданной природой высокие технологии кроссоверов проигрывают, иногда следует предпочесть паркетнику внедорожник.
CR-V 2017 получит новую трансмиссию СVT, которая работает на двойном сцеплении. Что касается габаритов обновлённого кроссовера, его размеры увеличатся несущественно, как и масса.
Новые стандарты позволили ввести множество технологий, включая боковые подушки безопасности, устойчивость управления, систему мониторинга слепых зон, дисковые тормоза и систему удержания в полосе движения. Honda CR-V 2017 года обладает всем необходимым для профессиональной управляемости и достижения плавной, спокойной езды. Хонда – автомобиль, внушающий доверие.
Комплектации, цены и старт продаж
Дебют обновленной версии состоится этой осенью. Мы наконец получим официальные данные о «начинке», внешнем виде и изменениях в салоне. Возможно, новая Хонда СРВ 2017 получит прежние комплектации, но не цены. Увеличение будет несущественным, но оправданными.
В США дилеры начнут реализовывать новинку уже в конце этого года. Авторитетные американские интернет-издания называют стартовую цену кроссовера – 23,2 тысячи долларов (по сегодняшнему курсу это 1,54) и стоимость других модификаций.
Комплектации 2017 | Характеристики | Предполагаемая цена (рублей) |
Comfort | 2L, 150 л.с., привод передний, 6 МT | 1 543 000 |
Elegance | 2L, 150 л.с., полный, 6 МT | 1 650 000 |
Elegance | 2,4L, 180 л.с., полный, вариатор/автомат | 1 800 000 |
Sport | 2,4L, 180 л.с., полный, вариатор/автомат | 1 970 000 или 2 060 000 с навигационной системой |
Executive | 2,4L, 180 л.с., полный, вариатор | 2 215 000 |
Цена выросла, но она соответствует политике конкурентов (кроссоверов от Ford, Hyundai, Kia, Nissan и другие), о которых производитель экономичного, надёжного, безопасного и изящного паркетника может не беспокоится. Модель имеет хорошие продажи в странах Европы, Азии и Америки. Хотя она и не столь популярна в России, является одним из лидеров рейтинга «самых продаваемых в мире» (полмиллиона экземпляров за первое полугодие 2015 года).
Обновлённый CR-V имеет ещё больше пространства (для длительных поездок это существенное преимущество), больше функций в комплектациях, обновлённые двигатели и дизайн. Остальные нововведения нам представят в официальном релизе осенью.
К слову, уже запланированы новые изменения Honda CR-V на 2018 год: она станет больше, просторнее (7 мест) и заметнее. Исчезнет версия с передним приводом. Ожидается появление дизельного 1,6 литрового двигателя с гибридной модификацией.