Компактный городской автомобиль Volkswagen Polo уже 40 лет колесит по дорогам Западной и Восточной Европы, не теряя популярности среди автолюбителей и сумев успешно докатиться до 6-й генерации.
Специалисты утверждают, что после демонстрации очередного фольксвагена поло поколения 2017-го года с новым кузовом и в улучшенной комплектации на Женевском кар-шоу нынешнего года, будут окончательно определены цены на стильный хэтчбек. Начало продаж на территории России планируется на 3-й квартал 2017-го.
Это интересно. Предыдущее 5-ое поколение Volkswagen Polo, появившись в 2009 году на автошоу в Женеве, только за первый год своего существования сумело завоевать несколько престижных мировых автонаград. Модель стала лучшим автомобилем года в Европе, получив титул European Car of the Year 2010. Была признанной лучшей в мировом масштабе со званием World Car of the Year 2010. Polo получил признание в Японии как лучшая импортная модель Japan Import Car of the Year 2010-2011. А британское издание «What Car?» назвал поло лучшей компактной автомашиной года, присудив звание Supermini of the Year 2010.
Экстерьер: просто, динамично, со вкусом
Шпионские фото нового Polo, проходившего тест-драйв на просторах Индии, свидетельствуют, что кузов не получил кардинальных изменений. Лобовое стекло установлено с большим углом наклона, что намного улучшает аэродинамику и экономичность нового фольксваген поло в комплектации 2017 года. Ожидается, что экономия топлива может составить до 20%, а средний расход на трассе – всего лишь 4,4 литра на сотню.
Также на фото можно заметить, что рельефные выштамповки капота и боков в новом кузове фольксвагена поло хэтчбек 2017-го года стали намного выразительнее. Они делают контуры автомобиля суровее и мужественнее, добавляя общему облику поло респектабельности и солидности. Hatchback в новом исполнении получил обновлённый дизайн переднего бампера и воздухозаборника под ним. Последний стал шире, приобрел хромированную стильную полосу, соединяющую противотуманные фары.
Несколько укоротились свесы, уменьшилась общая масса авто. В передней оптике появились светодиодные элементы. В начальной комплектации поменяются колпаки на колёсах. Кормовая часть авто также будет с обновлённой оптикой и с новым бампером. Дизайнеры предусмотрели и привлекательную расцветку для обновленного кузова поло. Это – «титанум» беж с эффектом металлик, который смотрится очень привлекательно даже на фото.
Интерьер: комфортно и практично
Переход на модульную архитектуру MQB позволил новому фольксваген поло в комплектации 2017 года обзавестись более комфортным и объемным салоном. За счёт качественного пластика интерьер смотрится презентабельно и уютно, ручки и кнопки приятны на ощупь. Присутствует достаточно свободного пространства для коленок пассажиров второго ряда.
Три фирменные спицы руля поло с электроусилителем получили окантовку «металлик хром», стали лучше выделяться на фоне приборной панели, а также приобрели дополнительные кнопки мультимедиа. Кроме того в зависимости от версии комплектации руль возможно регулировать по высоте и глубине. Также «в хроме» выполнены некоторые декоративные элементы приборной панели. Сиденья первого ряда теперь подгоняются при помощи электрорегулировки. Общая цветовая гамма салона – беж.
Среди комфортных опций за дополнительную плату предложат:
- датчики контроля трафика;
- систему адаптивного круиз-контроля;
- функцию экстренного торможения;
- возможность автоматической парковки;
- биксеноновые фонари;
- омыватели передних фар.
Технические показатели
Премьерная для поло тележка MQB-A0 подарит модели 6-го поколения размещение двигателя в поперечной компоновке и заднюю торсионную балку. Передняя подвеска Макферсона сохранится. У новой генерации фольксвагена поло модельного 2017 года ожидается и расширение колёсной базы, и ощутимое уменьшение веса авто.
Для езды по российским просторам новые Polo хэтчбек будут комплектоваться двумя вариантами бензиновых моторов с объёмом рабочих камер 1,6 л. Базовый силовой агрегат показывает мощность в 85 л.с., разгон до «сотни» за 12 секунд, максимум скоростных возможностей – 180 км/ч. Движок агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой и заявляет расход в смешанном режиме 6,4 литра топлива.
Бензиновый движок на 1,6 л для более дорогих комплектаций выдаёт мощность в 105 «лошадей». Также работает с механической трансмиссионной «пятиступицей» либо с 6-тиуровневой АКПП. Автоматическая коробка догоняет 1-ю сотню за 12,3 секунды, механическая – за 10,2 с. Скоростной максимум для обоих вариантов – 192 километра в час. Как утверждает производитель, топливный расход в режиме «город-трасса» составляет для автомата 7, а для механической трансмиссии – 6,5 л.
Планируется, что для европейских трасс поло хэтчбек 6-го поколения получит TSI двигатель с 3-мя цилиндрами и атмосферный 4-хцилиндровый мотор. Объем составит 1,0 и 1,3 л, соответственно, пиковая мощность – 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того у европейского потребителя будет возможность купить автомобиль с дизельной силовой установкой объёмом 1,4 л, рассчитанной на мощность в 75 л.с., а также с вариантами дизельных моторов в 90 и 105 л.с.
Ожидается и вариант гибридного плаг-ин мотора. При этом версии комплектаций остаются прежними: базовая Conceptline, улучшенная Trendline и люксовая Comfortline.
Производитель обещает выпуск фольксваген поло 2017 года в новом кузове с 3 и 5-ю дверями. Однако пока не известно, появится ли в России 3-х дверная модель. Цена на поло хэтчбек последней генерации, хоть и не установлена пока окончательно, но прогнозируется с отметки в 550 000 рублей. По информации Volkswagen Group Rus, сборочные линии калужского автозавода уже работают над моделью Polo 6-го поколения.