В апреле прошёл 14-ый международный автосалон в Пекине, на котором японский концерн Mitsubishi Motors представил новый вариант компактного кроссовера. Митсубиси АСХ 2017 – это достойный представитель SUV-сегмента. Он создан для активной езды, о чём и говорит его полное название: Active Sport X-over. Обновлённую модель уже узрела публика в Лос-Анджелесе и на мартовском шоу в Женеве. Появилось множество фотографий в сети. Какие же сюрпризы приготовил для приверженцев марки японский автоконцерн?
Экстерьер
Паркетник получил множество существенных преобразований. Новая модель выполнена в полюбившемся корпоративном стиле – Dynamic Shield (буквальный перевод с английского – «Динамический щит»). Воплощает образ современного автомобиля: безопасного, экономичного, управляемого, проходимого, быстрого. Как видно по фото, компактный японский кроссовер получил больше спортивных черт и стал выглядеть энергичнее (благодаря 17-18 дюймовым дискам, расширенным аркам и обновлённой передней части).
Традиционный радиатор, хромированные вставки на переднем бампере, новые светодиодные задние фонари, модернизированная головная оптика и противотуманные фары, более обтекаемая форма зеркал, светодиодная подсветка бамперов – Митсубиси АСХ 2017 модельного года выглядит на фото интереснее своего предшественника.
Цветовая гамма, ранее представленная 6-ю выразительными оттенками, пополнилась на 3 новых цвета. Холодное серебро, спортивный синий, белый шёлк, красный металлик, чёрный аметист, титановый серый и новые – перламутр, коричневый, серебристый.
Главные изменения произошли в конструкции и прочности корпуса, позволившие повысить пассивную безопасность авто. Нельзя сказать, что модель получила новый кузов, но линии стали более плавными, а отдельные детали аккуратно переплетаются, создавая целостный, законченный внешний облик.
Плавность и точность в управлении автомобиля становится возможной благодаря прочному основанию (широкой колеи, удлинённой колёсной базе), независимым подвескам, многорычажной задней, амортизаторам и стабилизаторам автомобиля, «чуткому» рулевому управлению. Кроссовер ASX создан для быстрой и уверенной езды.
Не спроста паркетник получил на американском рынке название Outlander Sport. ASX повторяет черты и основные характеристики своего старшего брата Mitsubishi Outlander. Слегка уступает в мощности, производительности, экономичности, но превосходит в экологичности, объёме бака и манёвренности (ASX компактнее и легче). Но не будем забегать вперёд…
Интерьер и оснащение
Интерьер кроссовера можно охарактеризовать как сдержанный. Появились более качественные материалы: мягкий пластик и приятная на ощупь обивка. В новых моделях можно выбрать один из вариантов оформления салона – чёрный или светло-серый.
Разработчики поменяли руль на более удобный и функциональный, с минималистическим подходом к количеству кнопок (только самые нужные). Всё там же, рядом с приборной панелью расположилась кнопка запуска и отключения двигателя. Панель подсвечивается и даёт важную информацию: о пройденном расстоянии, остатке топлива и расходе, температуре и состоянии автомобиля.
Инженерам Мицубиси удалось повысить надёжность и безопасность кроссовера. Среди важных, но уже привычных опций (подушки, датчики, системы-асистенты) новшеством стали полный электропакет, автозатемнение зеркала заднего вида, складывающиеся внешние зеркала с «поворотниками». Усовершенствована система кондиционирования.
Порадует автолюбителей новая медиасистема (экран 6 дюймов) и аудиоустановка. Базовая комплектация будет оснащена в достаточной мере: порадует покупателей климат-контроль, подушки безопасности, мультифункциональный руль, подогрев руля и множество приятных дополнений.
Японский паркетник при своих небольших габаритах вмешает 4 пассажира и водителя. Имеет приподнятое водительское сиденье, для лучшего обзора и комфортного самочувствия водителя. Многочисленные возможности регулировки сидений и их новое строение позволяют удобно разместиться внутри кроссовера и наслаждаться комфортом даже во время длительных поездок. Вместительный багажник позволяет транспортировать немалые грузы. А удобные приспособления, размещённые по всему салону – перевозить важные и необходимые в пути вещи.
Технические характеристики
Митсубиси АСХ 2017 модельного года получил двигатели предшественника: 2-х литровый с 150 л. с. и 2,4 литровый с 180 л. с. Они позволяют, как и прежде, разгоняться за 10 секунд до 100 км/ч и экономно использовать топливо (7,4 л в смешанном цикле). В паре с более мощным мотором предполагается 8-ми диапазонная АКПП.
Зато изменения коснулись трансмиссии: 5-тиступенчаой механике теперь можно предпочесть вариатор. А вместе с ним и получить постоянный полный привод. Автомобиль подрос: на 57 см в длину, на 3 см в ширину, на 17 см в высоту, на 13 см увеличилась колёсная база.
Старт продаж, цена и комплектации
Новый, более безопасный кузов, уже собирается на заводе Мицубиси. Через месяц кроссовер АСХ 2017 увидят на внутреннем рынке, таким, каким он предстал перед нами на выставочных фото. И судя по числу обновлений, цена окажется выше, чем стоимость предшественника.
Для американского рынка стоимость установлена в диапазоне 19-25 тысяч долларов или 1,3-1,7 млн рублей. В российские автосалоны новинка поступит летом 2017 года, тогда же окажется возможным проведение тест-драйва и установление точных цен на комплектации. Предположительная стартовая цена – 890 тысяч рублей по спецпредложениям дилеров.
В будущем году производитель АSX намерен конкурировать с обновлёнными Nissan Tucson и KIA Sportage. А также завоевать сердца российских автовладельцев. Японский кроссовер популярен в Европе (2 место рейтинга), но благодаря обновлениям в будущем году появиться больше приверженцев марки Мицубиси ASX и в России.