Совсем недавно презентовали новый ситроен с4 седан 2017 модельного года. Поэтому пришло время рассказать об этой новинке, которая считается одним из самых популярных французских автомобилей в России. К тому же, с октября 2016 года дилеры уже начали продажу обновлённого седана.
Экстерьер
Многие фото говорят о том, что в ходе рестайлинга заметно преобразилась передняя часть. Более узкая по форме решётка радиатора и прямоугольная оптика создают впечатление, что автомобиль стал более широким. Изменился и бампер, на котором ДХО переместились ближе к фарам головного света.
Фото передней части подтверждают, что капот новинки остался прежним. На нём отчетливо видны довольно крупные продольные рёбра, придающие французской «четырёхдверки» некоторую динамичность и агрессивность. Противотуманные фары расположились в новых нишах, но сохранили привычную круглую форму.
Некоторые комплектации ситроен с4 седан 2017 года обзавелись новыми по дизайну колёсными дисками 17 радиуса. Претерпела изменения и задняя оптика. Она получила новые 3D-фонари, которые лучше заметны другим участникам движения за счёт большей глубины и яркости света.
Интерьер
Совсем недавно появились и фото салона. Ситроен с4 2017 года в новом кузове сохранил прежний дизайн внутреннего убранства. Изменилось лишь расположение некоторых управляющих клавиш на центральной консоли. Кроме того, обновилась мультимедийная система, которая поддерживает Apple CarPlay и выводит всю информацию на 7-дюймовый сенсорный дисплей.
В роли ещё одного изменения интерьера выступает новый селектор КПП. Связано это с введение другой автоматической трансмиссии. Приборная панель и большой руль с усеченной нижней частью «достались» от предшественника.
К эргономике не может быть больших претензий. Удобные сидения, качественные материалы в отделке салона и много пространства для ног задних пассажиров. Однако высоким людям внутри автомобиля может быть не совсем комфортно. Сзади проблему представляет ниспадающая крыша, поэтому голова нередко упирается в потолок. На переднем ряду не всегда хватает настроек, чтобы опустить сидения ниже.
Нельзя не отметить вместительный багажный отсек С4 в новом кузове. В него входит порядка 440 л груза. Это неплохой показатель для С-класса. Задний ряд кресел легко складывается, позволяя перевозить габаритные вещи.
Двигатель и трансмиссия
Одно из главных новшеств технического плана – появление новой 6-ступенчатой АКПП. Её производитель – японская компания Aisin. Ранее такая трансмиссия ставилась на ограниченную серию С4 с турбированным 150-сильным мотором. Этот «автомат», получивший название EAT6, отличается более быстрым переключением передач (до 40%), что положительно сказывается на вождении. Доступны и версии авто с механической трансмиссией (5- и 6-ступенчатая).
Линейка двигателей пополнилась дизельным агрегатом объёмом 1,6 л. Его мощность, как и у бензинового мотора, – 115 л. с. Расход топлива на дизельном С4 – всего 4,8 л на сотню км. Сказывается хороший крутящий момент в 270 Нм и 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни на дизеле составит примерно 11,5 с.
Помимо двух 115-сильных агрегатов останется и бензиновая турбоверсия. При объёме в 1600 см³ она будет иметь мощность 150 л. с. В паре с новой АКПП Citroen C4 с таким двигателем сможет разогнаться до 100 км/ч за 8 с.
Технические особенности
Габариты нового ситроен с4 седан 2017 года немного изменились. Длина кузова составляет 464 см. Прибавка составила – 2 см. Ширина осталась прежней – 179 см, так же как и колёсная база – 271 см. В высоту автомобиль прибавил почти 3 см. Этот показатель теперь равен 152 см.
Клиренс у нового седана с4 практически как у кроссовера. Дорожный просвет – 176 мм. Кроме того, «француз» стал легче почти на треть центнера. Его снаряжённая масса составляет 1357 кг.
Подвеска автомобиля хорошо справляется с серьёзными неровностями на дорогах. Это заслуга продуманной и качественно настроенной ходовой части. Спереди – это независимая по типу МакФерсон. Сзади – полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Тормозная система полностью дисковая и вентилируемая.
Комплектации, старт продаж и цены
Изначально продажи ситроен с4 седан 2017 модельного года стартовали в Китае, откуда и появились в сети многие фото новинки и информация о том, какая примерная цена будет на автомобиль. С октября текущего года «француз» калужской сборки доступен и в России. Кроме того, как и прошлая модель, седан адаптирован для тяжёлых условий эксплуатации в нашей стране. Для этого его оборудовали:
- Подогревом ветрового стекла и форсунок омывателя
- Аккумулятором повышенной ёмкости
- Более мощным стартером
- Увеличенным бачком для омывающей жидкости
- Железной защитой картера
Недавно на новый ситроен с4 2017 года, представленный на фото, объявлены официальные комплектации и цены. Автомобиль будет предлагаться в 5 версиях: LIVE, FEEL, FEEL EDITION, SHINE и SHINE Ultimate. Стоимость «четырёхдверки» в базовой комплектации начинается с отметки в 899 тысяч руб. Это на 80 тысяч руб. больше, чем цена дорестайлинговой модели с4 седан.
За люксовую версию автомобиля придётся заплатить 1 млн. 330 тысяч руб. Предусмотрена также доплата за цвет. Окраска «металлик» или «лак» – 15 тысяч руб., перламутрово-белый – 22 тысячи руб.
Уже начальная комплектация LIVE предлагает водителю и пассажирам такие полезные опции, как ABS, помощь при экстренном торможении, регулировка руля в двух направлениях, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и пр. Топовая версия SHINE Ultimate вдобавок ко всему перечисленному выше оснащается:
- Датчиком дождя и света
- Камерой заднего вида
- 2-зонным климат-контролем
- Хромированными наружными ручками дверей
- Литыми дисками 17 радиуса
- Контролем «слепых» зон и мн. др.